ПРАВИЛА ПРИОБРЕТЕНИЯ ТОВАРА В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ «АЕГ ТЮНИНГ»

1. Термины и определения

1.1. Интернет-магазин — сайт www.aegtuning.ru далее «Сайт», торгующий товарами посредством сети Интернет. Позволяет Покупателям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и адрес доставки Заказа.

1.2. Цель интернет-магазина — предоставление услуг по продаже и доставке товаров Покупателям для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, в частности для обеспечения внутрихозяйственной деятельности офисов и предприятий.

1.3. Поставщик — сторона, осуществляющая поставку товара в соответствии с настоящими Правилами на основании Заказа Покупателя, оформленного через Интернет-магазин.

1.4. Покупатель — физическое или юридическое, являющееся клиентом «АЕГ ТЮНИНГ»

1.5. Товар — предмет поставки (вещь), представленный Покупателю к Заказу в интернет-магазине посредством размещения его в соответствующем разделе Сайта.

1.6. Заказ — оформленный через сайт интернет-магазина запрос Покупателя на приобретение и доставку товара из интернет-магазина по указанному в запросе адресу, подтвержденный Поставщиком.

1.7. Корзина — часть программного обеспечения интернет-магазина на веб-сервере, которая позволяет посетителям интернет-магазина формировать список товаров для возможной покупки.

2. Условия и порядок оформления Заказа

2.1. Информация, содержащаяся в настоящих Правилах, не является публичной офертой в соответствии со ст.437 Гражданского кодекса РФ.

2.2. Размещение Покупателем Заказа на товар в интернет-магазине Поставщика (независимо от способа оформления данного Заказа) означает его полное согласие с настоящими Правилами. При этом подписание Покупателем настоящих Правил на бумажных носителях для размещения Заказа в интернет-магазине «АЕГ ТЮНИНГ» не требуется, достаточно on-line отметки о согласии с ними.

2.3. Для размещения Заказа в интернет-магазине необходимо:

  • зарегистрироваться в Личном кабинете;
  • авторизоваться в интернет-магазине (ввести логин и пароль).

2.4. Заказ в интернет-магазине может быть оформлен на сайте в любое время.

2.5. В случае если Покупатель разместил Заказ через Сайт интернет-магазина, его прием к исполнению будет подтвержден дополнительно по указанному им контактному адресу электронной почты.

2.6. По вопросам изменения размещенных Заказов необходимо обращаться по телефону +7-919-320-1219

2.7. Изображение товара на сайте может отличаться от фактического изображения товара. В случае отсутствия указания на цвет Поставщик оставляет за собой право поставить товар любого цвета. Пожелания по конкретному цвету товара можно оставлять в комментарии к заказу, о его наличии можно уточнить у специалиста по телефону +7-919-320-1219

3. Цена товара, порядок оплаты Заказа и услуг, связанных с его доставкой

3.1. Расчет суммы к оплате за заказанный товар формируется на основании цен, указанных на страницах интернет-магазина, и фиксируется на момент отправки Заказа Покупателем. Помещение товара в корзину не является Заказом. До оформления Заказа к поставке цена на товар не является фиксированной.

3.2. Цена товара указывается в рублях Российской Федерации и включает в себя все налоги и сборы, установленные законодательством РФ.

3.3. Доставка Заказа и ее оплата осуществляются в соответствии с Условиями доставки Заказа.

3.4. По акциям, проводимым интернет-магазином, количество товаров на складе интернет-магазина ограничено.

3.8. Оплата товара осуществляется следующими способами:

  • предварительная оплата товара банковской картой на Сайте
  • предварительная оплата путем перечисления денежных средств на расчетный счет   

4. Условия и порядок доставки Заказа

4.1. Поставщик организует доставку до офиса выбранной Покупателем транспортной компании.

4.2. Срок доставки: В течение 2х рабочих дней, после поступления денег на счет.

4.3. Доставка заказа осуществляется в рабочие дни (понедельник-пятница) с 09:00 до 18:00.

4.4. Право собственности на товар и риск случайной гибели, повреждения товара переходит к Покупателю с момента фактической передачи товара Покупателю и подписания им товарно-транспортной накладной.

5. Права и обязанности Поставщика

5.1. Обязанности Поставщика:

5.1.1. Поставлять Покупателю Товар надлежащего качества в количестве и ассортименте, соответствующем Заказу Покупателя, в согласованные сроки путем доставки до офиса выбранной транспортной компании.

5.1.2. Одновременно с передачей товара передать Покупателю: 

  • Сертификат соответствия
  • установленный изготовителем товара комплект принадлежностей и документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ, инструкцию по эксплуатации товара, гарантийные талоны) при поставке технически сложных бытовых товаров,
  • документы, подтверждающие качество товара и его безопасность, если они были запрошены Покупателем в поле «Комментарии» при размещении заказа на сайте интернет-магазина.

5.2. Права Поставщика:

5.2.1. Изменять настоящие Правила, цены на товар, тарифы на оказываемые услуги в одностороннем порядке, размещая соответствующую информацию на Сайте. Все изменения вступают в силу немедленно после публикации, и считаются доведенными до сведения Покупателя с момента такой публикации. При этом в отношении уже оформленного Заказа применяются условия, действующие в момент размещения данного Заказа на Сайте.

6. Права и обязанности Покупателя

6.1. Права Покупателя:

6.1.1. Отказаться от заказанного товара полностью или частично до момента его приемки, а также изменить дату доставки Заказа, позвонив по телефону +7-919-320-1219

6.1.2. Отказаться от приемки, если товар имеет недостатки, дефекты, не согласованные с Покупателем при оформлении Заказа.

6.1.3. Оформить возврат, обмен товара при соблюдении условий и в порядке, определенном в разделе настоящих Правил.

6.1.4. Получать специальные условия в зависимости от объемов закупок. Подробности о предоставлении таких условий можно узнать по телефону +7-919-320-1219

6.2. Обязанности Покупателя:

6.2.1. При заказе товара:

  • Заранее проинформировать Поставщика о ином лице (Ф.И.О.), уполномоченном на приемку Заказа, в случае, если Покупатель не может принять заказ лично.

6.2.2. При приемке товара:

  • Проверить по качеству, количеству и ассортименту принимаемый товар.

7. Обработка персональных данных (ПД)

7.1. Обработка ПД производится в соответствии с требованиями Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 года.

7.2. ПД хранятся и обрабатываются в следующих целях: 

  • продвижение представленных к продаже товаров, работ, услуг;
  • обеспечение сервиса дистанционной торговли;
  • оповещение клиента;
  • осуществление доступа в личный кабинет.

7.4. "АЕГ ТЮНИНГ" будет совершать следующие действия в отношении ПД: сбор, хранение, изменение, обезличивание, удаление и трансграничная передача; способом, как автоматизированной, так и не автоматизированной обработки.

7.5. Обработка ПД Покупателя происходит до тех пор, пока они остаются в его «Личном кабинете». В любой момент Покупатель может прекратить обработку некоторых или всех своих ПД, удалив соответствующие данные из «Личного кабинета».

8. Порядок отказа от товара, его возврата и/или обмена

8.1. Покупатель вправе отказаться от товара до прибытия заказа на склад компании перевозчика или в момент приемки товара на складе компании перевозчика, позвонив по телефону 8-919-320-1219 с просьбой отменить доставку Заказа и оформив обратную доставку. Сумма за перевозку будет вычтена при последующих расчетах и уплаченной ранее суммы заказа.

8.2. При обнаружении дефекта, недостатка товара в момент его приемки Покупатель вправе потребовать его замены на аналогичный товар надлежащего качества.

8.3. Покупатель вправе вернуть, обменять товар надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, не считая дня приемки данного товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства (в т.ч. должна быть не нарушена упаковка). В случае обнаружения недостатка (несоответствия требованиям к качеству) товара Покупатель вправе в течение 14 дней по своему выбору обратиться по телефону +7-919-320-1219 или отправить свой запрос на эл.почту info@aegtuning.ru

По истечении указанного срока и в течении гарантийного периода, установленного на товар производителем, Покупателю необходимо обращаться в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне.

8.6. При оформлении возврата товаров как надлежащего, так и ненадлежащего качества Покупателю необходимо предъявить следующие документы:

  • Документ, удостоверяющий личность
  • Фискальный чек или счет-фактуру;
  • Гарантийный талон

8.7. Возврат денежных средств Покупателю за возвращаемый товар осуществляется тем же способом, каким была получена оплата за товар Поставщиком, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения Поставщиком возвращаемого товара.


Команда интернет-магазина "АЕГ ТЮНИНГ".